Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМЫ:
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ЕСЛИ:
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Вы вправе отказаться или обменять товар на аналогичный в течение 21 дня (согласно ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»)
Сдаваемый товар должен:
В случае если товар не будет соответствовать этим требованиям, менеджер вправе отказать в возврате.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН БРАКА
После результатов рекламации вы можете получить:
Мы можем вернуть вам деньги только при условии, что вернувшейся с рекламации товар — новый.
Наша компания дорожит репутацией, потому при соблюдении каждого пункта требований возвращение или обмен товара по гарантии проходит успешно. Во избежание проблем с приобретенным товаром и неудовлетворении его работой, просим подходить к покупке ответственно. Перед приобретением товара обратиться к специалисту для получения подробной консультации и предъявляемых требований к товару.